Автомобилей в данной категории не найдено.
Предназначенные для перевозки грузов автотранспортом прицепы классифицируются по группам в зависимости от веса груза, который они способны поднять, и от их целевого назначения. Грузоподъемность автомобильных прицепов складывается из двух показателей, а именно - из веса самих этих устройств, и веса загружаемых в них вещей или материалов. Для обозначения грузоподъемности указанных механизмов используется специальный термин, именуемый «снаряженная масса автоприцепа». По этому признаку вышеназванные устройства подразделяются на тяжелые, снаряженная масса которых превышает три четверти тонны, и на легкие, у которых данный показатель не достигает этого ограничения, или же равен ему. Спецификой тяжелых автомобильных прицепов является обязательное наличие у них системы независимых от тягача тормозов.
В зависимости от того, какие именно грузы можно перевозить при их помощи, автоприцепы делятся на специальные и универсальные. К специальным, в частности, относятся т.н. «автовозы», т.е. мобильные платформы, предназначенные для перевозки других автомобилей, как правило, легковых или пикапов. Специальные автоприцепы созданы и для перевозки моторизованной техники – гидроциклов, катеров, лодок, картингов, снегоходов, и прочего. Всем известны автоприцепы в виде цистерн, в которых перевозят различные жидкие грузы. Грузы насыпные перевозятся и быстро разгружаются при помощи прицепов-самосвалов.
Для легкового автотранспорта выпускаются прицепы типа «турист», в которых можно перевозить багаж, а так же отдохнуть в достаточно комфортных условиях. Особенно удобны в этом плане т.н. автоприцепы-дома, оборудованные всеми устройствами для обеспечения жизнедеятельности человека.
Так называемая «выездная» торговля сейчас преимущественно осуществляется при помощи специальных прицепов, оформленных в виде павильонов, в зависимости от вида продаваемых в них товаров укомплектованных витринами, плитами, холодильниками, и прочими необходимыми системами.
Автоприцепы специального назначения используются и для транспортировки животных, птицы, живых раков, рыбы и морепродуктов.
Однако владельцев личного автотранспорта в основном интересуют вопросы правильных выбора и загрузки прицепов.
Выбирая прицеп, разумеется, из всех имеющихся в продаже следует приобретать лишь такой, который при его наибольшей загрузке не будет запрещен к буксировке имеющейся у покупателя автомашиной. Затем необходимо непременно выяснить, не будет ли проблем при ремонте прицепа, если он вдруг потребуются. Борта автоприцепа должны иметь фиксаторы, а он сам должен быть укомплектован тормозами, откидным тентом, подставкой под дышло, и снабжен тормозами. Если покупатель будет ездить с грузами преимущественно по плохим дорогам а то и по бездорожью, желательно покупать автоприцеп с торсионной (пружинной) подвеской. Да, загрузить в такой прицеп можно меньше, но зато ход у такого прицепа – гораздо более мягкий, и владелец может быть уверен в сохранности перевозимых вещей и материалов. Диски и шины автомашины и приобретаемого прицепа должны быть одного и того же типового размера, чтобы при необходимости можно было обойтись одной «запаской».
Загружая автоприцеп, необходимо стараться обеспечить минимальную загруженность сцепки. Для этого груз нужно размещать так, чтобы его центр тяжести приходился на ось прицепа, и он не мог воздействовать на кузов буксира и его заднюю подвеску созданием при движении подъемной либо прижимной силы, и тем самым влиять на управляемость автомашины. При соблюдении этого правила как фаркоп «легковушки», так и сам прицеп прослужат гораздо дольше. Передвижение с загруженным прицепом по автотрассам рекомендуется производить на скорости не свыше 70 км/час.
Бензовоз – это специальная техника. А к специальной технике предъявляются особые требования. Продуктовая линейка этих машин достаточно широка. Выбирая бензовоз, надо изучить технические характеристики и подобрать тот вид, который наиболее подойдет для вашего варианта перевозок.
Бензовоз это специальная автомобильная цистерна. Ее назначение - перевозка или временное хранение бензина и светлых нефтепродуктов. Бензовозы имеют подразделяются на: автотопливозаправщики, автоцистерны, полуприцепы для цистерн, прицепы для цистерн. Назначение этого транспорта - перевозка с нефтебаз светлых нефтепродуктов на станции заправки автомобилей, подвоз топлива для заправки специальной техники или агрегатов.
Для изготовления самой цистерны используют сталь или алюминиевые сплавы. Цистерна имеет на крышке заливной горловины дыхательный клапан и запорные элементы. Устанавливают на них насосы, счетчики, узлы выдачи топлива, систему рекуперации паров, систему нижнего налива.
В зависимости от цели использования, надо иметь представление об особенностях каждого вида бензовозов.
Автотопливозаправщик или сокращенно АТЗ представлены в виде автомобильного шасси с двигателем. На нем расположена цистерна. Устройство АТЗ импортного производства – Мерседес, Вольво не отличаются от российских. Объемы АТЗ бывают 4 до 25 кубов. Такая спецтехника нужна, чтобы доставлять и заправлять автомобили и другие технические средства. Цистерны оснащены насосом, счетчиком и топливозаправочным пистолетом.
Если вам необходимо подвозить светлые нефтепродукты на объекты или для стационарной техники, то покупать надо АТЗ.
Автоцистерны или АЦ в отличие от автотопливозаправщика не имеют счетчика и раздаточного пистолета. На автоцистернах перевозят нефтепродукты от нефтебазы до автозаправочных станций или на другие стационарные точки, которые расположены в черте города или в условиях, где есть ограничения габаритов или есть сильные перепады высоты. В труднодоступные местности такие цистерны тоже смогут добраться.
Следовательно, для доставки в такие места светлое топливо смело покупайте автоцистерны.
Полуприцепы-цистерны называют ППЦ. Это емкости, имеющие заднюю тележку и шкворень для сцепления с седлом тягача. На задней тележке, обычно, бывает одна, две, или три оси, редко четыре. Производят ППЦ как за рубежом, так и в России. Конструкции отличаются мало. Полуприцепы цистерны по структуре бывают рамные и несущие. Объемы ППЦ разнообразны. В России чаще всего от 18 до 45 метров кубических, но могут быть и больше. Назначение – перевозка бензина и другого топлива до автотопливозаправочных станций. Поэтому, если бензовоз нужен только для такой цели, то выбирайте ППЦ.
Прицеп-цистерна или ПЦ встречаются редко. Это цистерна, имеющая две или три оси. На прицепе есть дышло, при помощи которого ПЦ зацепляют с автотопливозаправщиком или с автоцистерной, которые имеют фаркоп.
По конструкции ПЦ аналогичны ППЦ. Если нужна дополнительная емкость для перевозки, то покупайте ПЦ.
Что более выгодно выбрать для покупки – алюминиевый или стальной бензовоз?
Стальной бензовоз дешевле, в ремонте проще. Но он тяжелее. Очень сильно подвергается коррозии.
Алюминиевый бензовоз легче вдвое, не подвержен коррозии, а вот по цене дороже. Еще одно условие – это высокая квалификация мастера при выполнении ремонтных работ.
Сравнение приведено, рассчитывайте возможности и степень эксплуатации бензовоза при выборе.
Можно предусмотреть и дополнительное оборудование, которое входит в состав бензовоза.
Дополнительный отсек. Необходимость обусловлена спецификой бизнеса, который ведет компания, поставляющая нефтепродукты.
Слив на две стороны. Удобно. Если есть необходимость, то покупать надо именно с таким дополнительным оборудованием. Удобно, если заправочная станция имеет разносторонние подъездные пути для бензовоза. Не надо выбирать место, чтобы подъехать.
При получении бензовозов, следует обратить внимание на состояние:
- дыхательного устройства, которое во время перевозки впускает и выпускает воздух, чем нормализует давление внутри емкости. Если случится удар или бензовоз перевернется, то устройство обеспечит герметичность;
- ограничителя загрузки, которое не позволяет осуществиться переливу жидкости, блокируя донный клапан;
- специальных разъемов которые соединяют трубопроводы;
- донного и обратного клапанов;
- огневого предохранителя;
- указателей уровня топлива.
В настоящее время грузы перевозятся не только посредством грузовых машин и фур. Однако, специальная техника – прицепы, полуприцепы, цистерны – также широко используется для того, чтобы перевозить грузы. Упомянутые машины могут использоваться не только самостоятельно, но также вместе с тягачами.
Существующий грузовой автотранспорт можно разбить на две большие группы: специальная и специализированная техника.
Специальная техника – это автомобильный транспорт, использующийся в различных областях. К нему относятся перечисленные ниже виды:
1. Бетономешалки.
2. Пожарные машины.
3. Специальные машины органов Полиции Российской Федерации.
4. Автомобильные краны.
5. Бронированные «КамАЗы» Центрального банка РФ.
И это – далеко неполный список спецтехники.
Специализированная техника – это не то же самое, что и специальная техника. Это транспорт, предназначенный только для грузоперевозки. Может показаться, что существует мало разновидностей такой техники. Но это – совсем не так.
Самосвал
Самый известный и распространённый тип спецтехники – это, конечно, самосвал. Он предназначен для перевозки разных веществ, начиная от сыпучих стройматериалов, и заканчивая строительным мусором. Самосвал является надёжной и манёвренной машиной. К тому же он обладает немалым радиусом разворота. Самосвал может взять на себя груз весом до 40 тонн, что позволяет ему справиться с любыми строительными работами и может разгоняться до 80 километров в час.
Тентованные бортовые прицепы и полуприцепы
Этот вид спецтехники является вторым по популярности, и представляет собой бортовую платформу, у которой задний борт откидывается. Вследствие этого, становится удобной загрузка товаров, допущенных для автоперевозок, – стройматериалов, грузов в таре и отдельных видов животных. Бортовые прицепы могут транспортировать грузы, вес которых не превышает 20 тонн. Если снять тент с прицепа, то он превратится в полностью открытую платформу с бортами, которые откидываются по бокам. В этом случае загрузка и разгрузка товаров станет ещё более быстрой и удобной.
Фургоны
Основное назначение – это транспортировка грузов в цельнометаллических кузовах или же полуприцепах. За счёт особой конструкции кузова, его можно заполнить до отказа. С его помощью перевозка любых коробок, грузов на паллетах и ящиков с фруктами будет очень удобной. Кузов устроен так, чтобы исключить повреждения грузов в процессе их перевозки.
Фургоны подразделяются на два типа:
Назначение изотермического фургона – это доставка товаров, требующих строгого температурного режима, например, фруктов, некоторых видов продуктов питания и лекарств. Благодаря теплоизолирующему материалу, которым обшит кузов, температура внутри фургона становится ниже, чем на улице. А также теплоизоляция не даёт проникнуть наружному теплому воздуху. Основное требование к надлежащему функционированию изотермического фургона – это герметичность. Недостаток заключается в том, что фургон поддерживает температуру в течение непродолжительного времени.
Назначение промтоварного фургона – это транспортировка продуктов питания, а также других товаров, ненуждающихся в специальных условиях хранения и перевозки, например, хлеба, сахара, пива, крупяных изделий; также и галантереи, стройматериалов в небольших количествах. Он может выдержать груз весом до 5 тонн, а фургон-полуприцеп – до 16 тонн. Промтоварные фургоны также комплектуются гидравлическим бортом, облегчающим загрузку и разгрузку.
Фургон-рефрижератор
Его назначение – это перевозка таких продуктов, как, например, мяса, рыбы и полуфабрикатов из них, при отрицательных температурах. Отличие от изотермического фургона заключается в том, что в рефрижераторе находится собственная холодильная машина, которая создаёт и поддерживает нужную температуру и может запускаться вручную или автоматически. Температура внутри рефрижератора может опускаться до минус-20 градусов. Существует также полуприцеп-рефрижератор, способный выдержать груз весом до 25 тонн.
Рефконтейнер
Он оснащён собственным рефрижератором и устанавливается на платформу контейнеровоза, который выдерживает груз весом до 30 тонн, и перевозит вместе с рефконтейнером также и обычные контейнеры. Пределы изменения температуры – от плюс 25 до минус 25 градусов. С помощью рефконтейнеров становится возможной доставка скоропортящихся товаров на значительные расстояния. А стандартные контейнеры используются для перевозки обычных грузов.
Лесовозы
Они предназначены для перевозки древесины и продуктов их переработки и способны выдержать груз весом от 10 до 20 тонн. Но также существуют модели, рассчитанные на перевозку более тяжёлых грузов. Многие лесовозы оснащены манипуляторами и упорами для устойчивости. Грузовая платформа находится позади водительской кабины.
Панелевозы
Это – транспорт узкого профиля. Строительные железобетонные плиты – это товар, для перевозки которого предназначены панелевозы. Они могут иметь длину до 8 метров, и выдерживать груз весом не более 25 тонн и также комплектуются такой же платформой, как и у лесовозов. Цепи и ограничители по её бокам обеспечивают надёжное закрепление груза.
Автовозы
Их назначение – это перевозка разнообразных автомобилей. Автовозы оснащаются противооткатными устройствами и такой же платформой, как и у лесовозов. Конструкция автовоза состоит из двух ярусов, благодаря чему он способен вместить до 10 машин. Автовоз способен выдержать груз весом до 25 тонн, а его длина чаще всего составляет 20 метров.
Низкорамные платформы
Их назначение – это перевозка грузов с нестандартными габаритами, а длина чаще всего составляет 12 метров. Они могут выдерживать нагрузку вплоть до 60 тонн. Благодаря низкой посадке, низкорамники могут проезжать под низкорасположенными мостами, тоннелями и проводами.
Цистерны-полуприцепы
Их основное назначение – это перевозка спиртосодержащих и разных химических жидкостей, различных опасных отходов, сжиженных газов, молока и живой рыбы. Максимальная емкость превышает несколько тысяч тонн. Цистерны имеют высокую герметичность.
Спиртосодержащие жидкости должны поставляться в цистернах с теплоизолирующим слоем, а нефтепродукты – в многослойных цистернах. Причем, один из ее слоёв является противоударным и заполнен воздухом.
Для транспортировки грузов могут использоваться различные виды транспортных средств, но самыми популярными и повсеместно используемыми являются именно автомобили. При этом стоит отметить, что сейчас применяются самые разные автомобили для перевозки грузов, о которых и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.
Самосвалы – это очень удобные грузовые автомобили. С их помощью можно не только транспортировать различно рода насыпные и навалочные грузы, но и быстро их выгружать. Нет необходимости использовать грузчиков для, чтобы выгрузить песок, гравий, котелец, если вы используете самосвал.
Рефрижератор – грузовое транспортное средство, его крытый и изолированный от внешнего воздействия кузов охлаждается при помощи специальных холодильных установок. Именно с помощью рефрижераторов перевозят мясо, некоторые овощи и фрукты, мороженые полуфабрикаты, мороженое и так далее. В общем, если продукт является скоропортящимся, то используют рефрижераторы либо же изотермы. Последние чаще всего используют для перевозки грузов на небольшие расстояния.
Контейнеровоз – это большое и длинномерное транспортное средство, на которое грузят контейнеры. На платформе одного контейнеровоза могут поместиться несколько стандартных контейнеров. Контейнерные перевозки, как известно, являются одним из самых востребованных в мире, чему способствует их надежность.
Автоцистерна – автомобиль, который транспортирует наливные виды грузов. Такими грузами могут быть, скажем, молоко или вода. Кроме этого, есть автомобильные цистерны для легковоспламеняющихся наливных грузов, например бензина.
Автовоз – автомобиль, способный перевозить автомобили. Речь идет о перевозки не одного, а сразу нескольких автомобилей. Как правило, в автовоз загружают легковые автомобили в два яруса.
Есть еще и множество других видов грузовых автомобилей, которые используются не только на дорогах нашей страны, но и во всем мире. Транспортная компания, в которую вы обратитесь, исходя из специфики вашего груза и его объема, должна определить, какой вид транспорта вам больше всего подойдет. Важно, чтобы была обеспечена безопасность груза, чтобы была возможность осуществить погрузочно-разгрузочные работы, чтобы скорость грузоперевозки устроила вас как заказчика. Для того чтобы все это рассчитать, есть специалисты – транспортные логисты.
Очередная новинка на шасси Mitsubishi Fuso была разработана по заказу клиента. На маневренное шасси Mitsubishi Fuso была установлена автоцистерна для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ). По желанию Заказчика на автомобиль был установлен насос Blackmer с гидравлическим приводом, счетчик LPM-102. Для удобства заправки газгольдеров автоцистерна снабжена длинным раздаточным рукавом длиной 50 метров и заправочной струбциной.
Запорная арматура составлена из компонентов ведущих мировых производителей REGO, OMEGA, BATU что гарантирует высокую степень безопасности при эксплуатации.
Компактное и маневренное шасси Mitsubishi Fuso позволяет доставлять топливо в дачные и коттеджные посёлки с узкими проездами, а длинный раздаточный рукав, легко дотягивается до удалённого газгольдера.
Мощный двигатель 180 л.с. с легкостью разгоняет загруженную машину и позволяет поддерживать высокую скорость на трассе. Благодаря этому сокращается время на доставку и повышается эффективность перевозок.
Мы надеемся, что в морозные зимние вечера в ваших домах будет теплее благодаря топливу, доставленному нашим газозаправщиком.
Наша компания специализируется на продаже автоцистерн от производителей «Дормаш»
Главная задача, которую должна выполнять любая автоцистерна и для темных нефтепродуктов в частности – это качественное хранение на протяжении короткого промежутка времени нефтепродуктов (плотность не более 1,4 т/м3), а также их транспортировка к указанному месту. Также допускается в разные бензовозы или подобную технику и резервуары для длительного хранения перекачивать данные вещества из автоцистерн для темных нефтепродуктов с подачей их благодаря смесительным насосным установкам.
Различают следующие типы транспорта для перевозки ТН:
1. Битумовозы – специально обработанные резервуары для транспортирования и хранения на небольшие сроки мазута, нефти или битума, которые могут заправляться веществом с температурой, достигающей 230 градусов по Цельсию. Цистерны выпускаются в диапазоне объемов от 20 до 38 кубических метров.
2. Нефтевозы – грузовые цистерны, которые используются в основном для перевозки и краткосрочного хранения нефти и других темных нефтепродуктов.
3. Мазутовозы. Являются автоцистернами узкой специализации, поскольку могут хранить и транспортировать мазут и некоторые другие темные нефтепродукты, температура которых достигает 80 градусов по Цельсию. Выпускаются в диапазоне объемов цистерн от 20 до 38 метров кубических.
4. Масловозы – специализированный автотранспорт для перемещения масел и иных ТН.
Автоцистерны компании выпускается в ассортименте объемов грузового отсека от 8 м3 до 10 м3. Материал емкости – сталь, форма поперечного сечения – овальная. Колесная формула – 6х4. Оборудованы цистерны двигателем Камаз-65115 и типом ошиновки – двухскатным.
С помощью цистерн для нефтепродуктов можно выполнять следующие операции:
Заполнять жидкими ТН, используя при этом напор посторонних источников или собственные насосы;
Доставлять масловозом и другим транспортом жидкие ТН к пункту получения;
Извлечь из мазутовоза и других емкостей ТН содержимое, используя стороннее перекачивающее приспособление или естественным самотеком;
Перекачать из нефтевоза и других цистерн с ТН транзитно без затрагивания собственного резервуара имеющимся насосным оборудованием жидкие темные нефтепродукты.
Доставлять битумовозом и подобными автомобилями с ТН жидкостями по любым покрытиям дорог.
Автоцистерна на базе камаз пожарная имеет объем 8 м3 и предназначена в первую очередь для доставки к месту пожара пожарно-технического вооружения, боевого расчета, а также пенообразователя и запаса воды.
Автоцистерна на базе камаз является самостоятельной боевой единицей или же насосной установкой при работе с одной либо сразу с несколькими автоцистернами при ликвидации пожара воздушно- механической пеной либо водой как в населенных пунктах, так и на промышленных объектах. Кроме того, автоцистерна на базе камаз вполне себе может эксплуатироваться в местах с умеренным климатом, в котором годовой перепад температур колеблется от -40С до + 50С.
В автоцистерне на базе камаз откидные двери отсеков выполнены с телескопическими опорами для подъема. В задней части кузова обычно имеются откидные подножки. Пожарно-техническое вооружение на наших моделях всегда надежно закреплено особыми зажимами, механизмами, а также многими другими крепёжными компонентами.
Настоятельно рекомендуем Вам приобретать наши автоцистерны на базе камаз в ЗАО "Автобау"!
Основные меры по безопасности эксплуатации прицепных цистерн:
• В обязательном порядке на каждое транспортное средство, перевозящее топливо должны устанавливаться средства противопожарной защиты;
• Цвет цистерны для нефтепродуктов должен быть ярко-красным или оранжевым и содержать надпись «Огнеопасно», а также соответствующую по классификации ООН табличку с кодом перевозимого вещества и мерами в случае аварии;
• Обязательное наличие средств ЗИП.
Каждая единица техники, предназначенная для перевозки легковоспламеняющейся жидкости, должна окрашиваться в оранжевый или даже ярко-красный цвет. На видимых сторонах автоцистерн необходимо помещать большую надпись «Огнеопасно», а также табличку «Опасный груз» с указанным серийным № груза (ООН классификация) и кодом экстренных мер. Вывод выхлопной трубы должен осуществляться под бампер в область передней части автомобиля и располагаться не ближе 100 мм от топливного бака автомобиля.
Наш ЗАО «Автобау» предлагает для Вас купить автоцистерну по очень выгодным ценам! Поверьте, продажа автоцистерн – дело крайне ответственное. Именно поэтому наши цены на автоцистерны вполне себе приемлемые.
Если Вас уже заинтересовала продажа автоцистерн, пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам по указанному контактному телефону. Уверены – Вы сможете получить именно то, что нужно, и купить автоцистерну совсем недорого!
ЗАО "Автобау" занимается такими услугами, как продажа автоцистерн. Он уже достаточно давно и вполне успешно производит и продает разного рода бензовозы, автоцистерны, полуприцепы цистерны, газовозы, нефтевозы, битумовозы, мазутовозы, муковозы, цементовозы, автоцистерны для перевозки воды плюс полуприцепы цистерны для разных химических жидкостей.
В сети интернет сейчас есть очень много объявлений, в которых упоминается продажа автоцистерн. Однако проще будет самому выйти на производителя или обратиться в компанию, специализирующуюся на услуге продажа автоцистерн. Никто не хочет переплачивать посредникам. Именно поэтому, если Вам нужно купить автоцистерну, есть смысл обратиться в компанию, которая производит и продаёт автоцистерны — в ЗАО «Автобау». Здесь продажа автоцистерн происходит на очень выгодных условиях для заказчика.
Принцип такой услуги, как продажа автоцистерн, основан на том, что если человеку нужно очень срочно купить автоцистерну, то он ,скорее всего, купит её за предложенную стоимость, которая обычно выше реальной себестоимости. Продажа автоцистерн в этом смысле - процесс спекуляции, причём при участии большого количества посредников.
В наше время объявления о продаже автоцистерн пользуются нехилой популярностью. Продажа автоцистерн приносит продавцам совсем немалые деньги. Цены на автоцистерны в любом случае будут достаточно высокими. Сложность монтажа также отражается на стоимости любой автоцистерны. Поэтому в целом можно сделать вывод, что как производство, так и продажа автоцистерн в любой ситуации – это очень сложный и трудоёмкий процесс. Однако ЗАО «Автобау» предлагает для Вас очень выгодные варианты автоцистерн, которые устроят любого покупателя с самыми разными финансовыми возможностями и потребностями.
Вопреки распространенному ошибочному мнению многих людей, цистерны для нефтепродуктов (цистерна нефтевоза, цистерны для перевозки мазута, цистерны для перевозки битума) могут быть универсальными. Дело в том, что сырая нефть имеет множество сходств с некоторыми темными нефтепродуктами. Светлые готовые нефтепродукты еще сильнее похожи по своим физическим и химическим свойствам друг на друга, поэтому не существует четкого понятия и определения, например, «цистерна для дизельного топлива» или «цистерна для керосина». Все цистерны для светлых и темных нефтепродуктов зачастую называют просто бензовозами - так сложилось исторически и актуально до сих пор. Бензовоз – это не только цистерна для дизельного топлива, но и для керосина, нафты, печного топлива и т.д. Это универсальная техника для транспортировки и хранения светлых нефтепродуктов, которые отличаются от темных тем, что не содержат тяжелых фракций нефти. Это и придает им светлый прозрачный вид и особые физические свойства.
Цистерны для перевозки мазута и цистерны для перевозки битума иногда называют нефтевозами. Цистерна нефтевоза в таком случае должна быть оборудована специально паровой системой внутреннего подогрева. Это необходимо для того, чтобы битум или мазут не теряли своих важных физических свойств во время транспортировки до места использования. Температура для этого должна быть равной примерно 80 градусам Цельсия или находиться в ее пределах.
Цистерны для дизельного топлива же не требуют подобных систем подогрева, так как светлые нефтепродукты не портятся от понижения или повышения температуры. Однако есть еще одна особая отличительная черта – это повышенный уровень безопасности таких цистерн, ведь топливо легковозгораемо и взрывоопасно. Так или иначе, но различий много и они существенны. Цистерны для дизельного топлива сильно отличаются от цистерны для перевозки мазута или битума, но всё сложилось исторически таким образом, что иногда все вышеописанные типы цистерн объединяют названием бензовоз, цистерна нефтевоза или же более правильными и узкими названиями – цистерна для светлых (темных) нефтепродуктов. У нас Вы всегда можете купить цистерну для нефтепродуктов.
Продажа цистерны – это очень даже выгодное дело, поскольку спрос на цистерны в наше время только возрастает. На сайте «Автобау» так просто найти подходящий вариант, ведь продажа цистерны предполагает обдуманное решение. Это должно быть идеальное соотношение цены и качества, что будет Вам точно обеспечено.
Обратите особое внимание на такие наши модели, как цистерны для перевозки нефти. Они прекрасно подойдут для любой ситуации, будь то транспортировка нефти поставщикам или же непосредственно покупка нефти. В нашем арсенале есть различного рода цистерны для перевозки нефтепродуктов и качественные цистерны для светлых нефтепродуктов, а также многое, многое другое.
Если срочно надо купить недорого любые цистерны для перевозки нефти. Можете не сомневаться, наши цистерны для перевозки нефтепродуктов и конкретно цистерны для светлых нефтепродуктов будут лучшим вариантом в любой ситуации. Ведь ЗАО «Автобау» всегда заботится обо всех своих клиентах без исключения.Таким образом, если Вас интересует продажа цистерны, просто обратите внимание на каталог нашей многочисленной продукции. Уверены, Вы найдёте именно то, что уже давно искали!
Вакуумная цистерна – это особый вид специализированной техники, который необходим для использования в местах с возможно или периодичной утечкой негорючих веществ, требующих оперативного удаления. Отходы удаляются благодаря оборудованию для сбора (вакуумный насос), а выгрузка в месте утилизации осуществляется благодаря системе сброса вещества (создание давления внутри). Вакуумная автоцистерна может быть установлена на шасси грузового автомобиля различной марки и размеров.
Вакуумная цистерна — это действительно очень эффективно работающая техника. Заполнение такой цистерны идёт с помощью вакуума, который создаёт насос,а само опорожнение цистерны происходит самотеком или при помощи давления воздуха от вакуумного насоса.
Вакуумная автоцистерна обладает многими достоинствами:
— простота при эксплуатации;
— экологическая чистота вместе с высоким качеством очистки;
— стабильность и надежность в работе вакуумного насоса;
— самая необходимая техника для работы аварийных, водосточных, водоканальных служб.
Главное достоинство данной техники – это ее универсальность, ведь ее можно использовать для сбора любых негорючих веществ, а это очень важно. Это поистине незаменимый вид специализированной техники, который очень востребован. Главное – это подобрать такую модель цистерны и самого шасси, чтобы качество было наиболее высоким, ведь такие машины покупаются не на месяц и не на полгода, а на значительно более долгие сроки. Надежность и долговечность – это определяющие факторы выбора вакуумной автоцистерны. Наша компания сотрудничает только с лучшими производителями, поэтому мы гарантируем высокое качество предлагаемой продукции. Вы также можете рассчитывать на нашу консультацию при выборе и всестороннюю помощь наших специалистов.
Данную технику используют аварийные и водоканальные службы. В виду того, что ситуаций и условий, при которых требуется помощь такой техники как вакуумная автоцистерна множество, такие машины получили широкое распространение. Компания АВТОБАУ занимается продажей данного вида спецтехники на взаимовыгодных условиях. Мы гарантируем дипломатичную цену и достойный сервис на протяжении всего гарантийного срока и даже после его истечения.
Цистерны для перевозки пропана – это специальные цистерны, которые имеют повышенную герметичность из-за повышенной опасности и возможности утечки перевозимого газа (большое внутреннее давление). Газ находится в сжиженном состоянии, однако все равно он способен просачиваться даже через самые крошечные щели, поэтому их образование абсолютно недопустимо. Это взрывоопасный груз второго класса опасности (сжатые газы). Цистерны для перевозки пропана должны отвечать всем самым современным требованиям пожаробезопасности.
- Особое место занимает термоизоляция, которая должна обеспечивать поддержание допустимой температуры внутри цистерны.
- Проводка должна быть экранирована.
- Специальные цистерны для опасных грузов должны иметь максимально прочную конструкцию (использование высокопрочного металла и рамной конструкции).
Цистерны для перевозки пропана также называют просто газовозами. Газовоз – это универсальный тип автоцистерны или цистерны прицепа, который служит для перевозки грузов второго класса опасности – различных взрывоопасных сжиженных газов (пропан, бутан и т.д.). Это специализированный транспорт, который имеет ряд особенностей конструктивного и опознавательного характера.
- двойные стенки;
- несущая внешняя оболочка;
- использование трудногорючей прослойки между стенками цистерн;
- обязательно наличие опознавательных знаков.
Цистерны для перевозки пропана и других газов могут быть выполнены как в виде обычной автоцистерны, так и в виде цистерны прицепа или ппц цистерны (полуприцеп). Наиболее эффективны, конечно же, ппц цистерны, так как они способны перевозить огромный объем груза.
Купить цементовоз в Петропавловске-Кам и в любых других регионах нашей страны абсолютно не сложно, однако продажа цементовоза должна сопровождаться некоторыми обязательными процедурами. Это специальные цистерны, которые требуют выбора некоторых параметров, являющихся очень важными, и подбор которых сможет наилучшим образом способствовать удачной транспортировке необходимых грузов на максимально возможные расстояния в течение долгого времени эксплуатации. Следует отметить, что данная грузовая цистерна может быть использована для любых видов сыпучих материалов, а не только для, например, муки. Это могут быть пищевые цистерны (весьма популярен полуприцеп муковоз) и цистерны для строительных материалов – цементовозы. Турция, Германия и Россия – это страны, которые производят и поставляют большинство цистерн, эксплуатирующихся на территории России. Продажа цементовоза – это в первую очередь предложение нескольких производителей. Не будет зацикливаться на каждом, однако отметим, что у всех есть свои существенные преимущества и некоторые недостатки. В некоторых случаях это или цена, или недостаточное качество и долговечность. Очевидно, что если вам необходимо максимально возможное качество, то дешевой такая цистерна не будет точно.
Самое главное – это выбор типа цистерны для сыпучих материалов. В последнее время растет спрос на новый, современный высокотехнологичный цементовоз с самозагрузкой и цементовозы из Турции. Цементовоз с самозагрузкой – это новый тип цистерны, позволяющий самостоятельно проводить процесс загрузки и разгрузки, что в современном мире очень полезно, так как повышает скорость транспортировки.
Далее вам необходимо будет выбрать тип конструкции – прицеп, полуприцеп или автоцистерна. В пищевой отрасли наиболее популярен полуприцеп муковоз, но не стоит думать, что это из-за того, что в России перевозится в основном только мука. Это не так, просто муковоз – это универсальная грузовая цистерна, в которой можно перевозить не только муку, но и другие сыпучие смеси и вещества пищевого сектора.
В любом случае необходимо быть максимально внимательными при выборе того или иного типа цистерны, так как многообразие их огромно и растет с каждым днем. Главное – это здраво оценивать будущие условия эксплуатации и в соответствии с ними подбирать необходимую конструкцию и комплектацию цистерны.
В ЗАО «Автобау» купить муковоз, а именно полуприцеп муковоз, очень просто. Дело в том, что такого типа грузовая цистерна пользуется особой популярностью среди различных компаний пищевой промышленности. Поэтому, если Вам срочно нужно купить муковоз или приобрести полуприцеп муковоз – смело обращайтесь в ЗАО «Автобау»! Здесь Вас ждут потрясающе низкие цены на товары вместе с гарантией качества и отличной эксплуатации. Поверьте, наша грузовая цистерна прослужит очень долго и будет максимально эффективна в своей работе.
Компания АВТОБАУ сотрудничает с самыми авторитетными производителями цистерн со всего мира. Мы занимаемся поставкой автоцистерн различного вида и типа исполнения на протяжении уже долгого времени. Для нас важен каждый наш клиент, поэтому мы гарантируем лучший сервис и особый подход к каждому клиенту.
Наиболее распространенным типом цистерн во всем мире является автомобиль бензовоз, который представляет собой цистерну для перевозки светлых нефтепродуктов, установленную на шасси грузового автомобиля. Поскольку видов светлых нефтепродуктов достаточно много – автомобиль бензовоз с легкостью может быть назван универсальной единицей техники, ведь условия перевозки разных светлых нефтепродуктов не отличаются.
Стоимость бензовоза может варьироваться в широких пределах, ведь существует множество параметров, от которых она будет зависеть. Первое – это материал. Алюминиевые цистерны наиболее эффективны по многим причинам. Что мы знаем об алюминии? Это легкий материал, который отлично переносит вредные воздействия и который отличается отличной коррозийной стойкостью. Цена бензовоза определяется комплектацией и типом конструкции. В российских условиях автомобиль бензовоз должен быть в первую очередь прочным. Наши дороги хорошими назвать нельзя, а климат в большинстве регионов непредсказуемый и резко континентальный, что для любой цистерны является наихудшими условиями эксплуатации.
Автомобиль бензовоз также универсален еще и из-за того, что бензин и другие светлые нефтепродукты не нужно подогревать или охлаждать во время транспортировки, поэтому их можно использовать как в холодное время года, так и в сильную жару. Единственное, что необходимо соблюдать в первую очередь – это правила безопасности при перевозке таких опасных грузов. Каждая грузовая цистерна для бензина оборудуется специальными системами безопасности, которые также универсальны и применимы к любому типу взрывоопасных светлых нефтепродуктов.